Таро и творчество
Существует один способ практического использования Таро, который не сразу придет в голову человеку, неискушенному в творческой работе. Это литературный труд. Пробовали вы когда-нибудь свои силы в этой области или нет, все равно карты можно использовать для того, чтобы придумывать новые сюжетные ходы и характеры, насыщать историю подробностями и даже преодолевать так называемый писательский блок, он же кризис жанра.
В следующий раз, когда задумаете написать что-нибудь новенькое, возьмите свою любимую колоду и спросите, какие идеи она может вам предложить. Вот несколько вопросов, которые вы сможете задать картам:
- Где будет происходить действие истории (посмотрите на изображенный на карте пейзаж)?
- Что этот персонаж будет делать дальше?
- Какой поворот можно добавить к этому сюжету?
- Мой персонаж попал в беду. Как его можно оттуда вытащить?
- Нужен ли этой истории счастливый конец?
Еще один неплохой способ сразу взять с места в карьер – это вытащить одну карту и предоставить право голоса ее персонажу. Не мешайте ему, просто предоставите ему свободу самовыражения и записывайте все, что он с собой несет. Это весьма увлекательное занятие; вы оцените, насколько данная техника проста и эффективна – стоит только начать. По сути дела, она представляет собой комбинацию гадания на Таро и сеанса автоматического письма.
Эта методика может оказаться очень полезной, и когда вы пытаетесь найти голос для уже готового персонажа. Просмотрите всю колоду, найдите карту, которая наиболее точно отражает личность или энергию этого персонажа, и предоставьте ему возможность говорить с вами через эту карту.
В греческой мифологии было девять муз, а в Таро их целых семьдесят восемь! А ведь это всего одна колода!
Р.Э. и У. Амберстоун
Существует один способ практического использования Таро, который не сразу придет в голову человеку, неискушенному в творческой работе. Это литературный труд. Пробовали вы когда-нибудь свои силы в этой области или нет, все равно карты можно использовать для того, чтобы придумывать новые сюжетные ходы и характеры, насыщать историю подробностями и даже преодолевать так называемый писательский блок, он же кризис жанра.
В следующий раз, когда задумаете написать что-нибудь новенькое, возьмите свою любимую колоду и спросите, какие идеи она может вам предложить. Вот несколько вопросов, которые вы сможете задать картам:
- Где будет происходить действие истории (посмотрите на изображенный на карте пейзаж)?
- Что этот персонаж будет делать дальше?
- Какой поворот можно добавить к этому сюжету?
- Мой персонаж попал в беду. Как его можно оттуда вытащить?
- Нужен ли этой истории счастливый конец?
Еще один неплохой способ сразу взять с места в карьер – это вытащить одну карту и предоставить право голоса ее персонажу. Не мешайте ему, просто предоставите ему свободу самовыражения и записывайте все, что он с собой несет. Это весьма увлекательное занятие; вы оцените, насколько данная техника проста и эффективна – стоит только начать. По сути дела, она представляет собой комбинацию гадания на Таро и сеанса автоматического письма.
Эта методика может оказаться очень полезной, и когда вы пытаетесь найти голос для уже готового персонажа. Просмотрите всю колоду, найдите карту, которая наиболее точно отражает личность или энергию этого персонажа, и предоставьте ему возможность говорить с вами через эту карту.
В греческой мифологии было девять муз, а в Таро их целых семьдесят восемь! А ведь это всего одна колода!
Р.Э. и У. Амберстоун