Ereshkigal
Ereshkigal











Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Руны как инструмент психодиагностики

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Lucia

Lucia

Администратор, практикующий таролог
Администратор, практикующий таролог
Руны как инструмент психодиагностики


<...> Являясь архетипами коллективного бессознательного, руны, как и планеты в астропсихологии, указывают как на психологические потребности личности, а также на соответствующие архетипической символике качества характера.


● Если мы говорим о рунах как потребностях, то их вкратце можно описать следующим образом.

1. Феу — материальные потребности (забота о хлебе насущном).

2. Уруз — потребность в сексе, в поддержании здоровья, а также необходимость в налаживании контакта с собственным телом, как разумной саморегулирующейся системой.

3. Турисаз — потребность в принятии ответственности, в повышении социального статуса.

4. Ансуз — потребность в познании и общении.

5. Райдо — в путешествиях, в расширении кругозора (лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать).

6. Кано — в творческой или профессиональной самореализации.

7. Гебо — в супружестве и партнерстве.

8. Вуньо — в популярности, в получении удовольствий (честолюбивые стремления).

9. Хагалаз — реформаторстве, а также в психодуховном очищении от продуктов предыдущего уровня.

10. Наутиз — в терпеливом несении собственного креста и одолении трудностей жизни (указывает на необходимость привнесения духовности в осмысление так называемых трудностей жизни).

11. Иса — в покое, в стабильности, в самодисциплине (в отдельных случаях).

12. Йера — в достижениях, в реализации долгосрочных проектов.

13. Эйваз — в безопасности и самообороне.

14. Перт — в духовном целительстве и метафизическом видении.

15. Альгиз — в принадлежности какой-либо религиозной конфессии.

16. Соулу — в индивидуации и интеграции личности.

17. Тейваз — в сражении (в активной борьбе за место под солнцем).

18. Беркана — в материнстве, в заботе о чистоте и целостности домашнего очага.

19. Эваз — в технологических инструментах и приспособлениях.

20. Манназ — в общности с другими людьми; в осознании эволюционного предназначения человека (экзистенциальные потребности).

21. Лагуз — в эмоциональной жизни, в контакте с собственным подсознанием.

22. Ингуз — в продолжении рода.

23. Отил — в родовой принадлежности (стремление приобщиться к авторитетной мудрой отцовской фигуре).

24. Дагаз — в просветлении, духовной свободе.

25. Вирд — в заполнении внутреннего вакуума; выход за пределы прогнозируемости событий.

Вышеперечисленные потребности наглядно демонстрируют возможность интерпретации рун с позиции психологии. Но при более детальном изучении психологии рун станет ясно, что каждая из перечисленных потребностей является лишь лепестком в целом веере потребностей, относящихся к каждому отдельному рунному архетипу.

То же можно сказать и о перечисленной ниже психопатологии рун.

Lucia

Lucia

Администратор, практикующий таролог
Администратор, практикующий таролог
● Психопатология рун

Феу — восприятие жизни через призму материально-потребительских потребностей; материальная озабоченность как компенсация проблем личностного роста.

Уруз — сексуальные проблемы и проблемы взаимоотношения с собственным телом; необузданная внутренняя сила, ведущая войну с самим человеком.

Турисаз — психологический панцирь, мания величия, проблемы с начальством, боязнь ответственности.

Ансуз — проблемы выхода за пределы узких ментальных схем, лжесоветы, лжеучителя, патогенные мысленные установки.

Райдо — боязнь самоактивного движения по жизни; отсутствие пути как генеральной жизненной стратегии.

Кано — проблемы с профессиональной самореализацией, трудности в перепрофилировании, истощения творческого родинка, озабоченность поисками источников самовозбуждения.

Гебо — супружеские проблемы (специфику укажут сопутствующие руны).

Вуньо — тщеславие и бегство от проблем в различные увеселения.

Хагалаз — склонность к саморазрушению, психологические расстройства, конфликтность.

Наутиз — деструктивные комплексы, депрессия, неудовлетворенность приоритетных потребностей.

Иса — прострация, психологическая кома, инертность, замороженность эмоциональных проблем.

Йера — материалистический прагматизм и неумение извлекать психодуховный урожай из событий собственной жизни.

Эйваз — избыток психологических защит, тормозящих психотерапевтический прогресс.

Перт — психоз, деструктивные видения; обман и самообман, метафизические страхи.

Альгиз — проблемы ранимости, уязвимости и религиозных противоречий, трудности с принятием благодати и духовной помощи Свыше, фанатизм.

Соулу — невроз и болезни переизбытка энергии, связанные с проблемами отсутствия психодуховной реализации (на тебе пахать можно, а ты жалуешься на свои болячки).

Тайваз — агрессия, сексуальная озабоченность.

Беркана — эдипов комплекс, проблемы семейного круга, психологическое засорение.

Эваз — чрезмерный технологизм, замена техникой необходимости собственного развития.

Манназ — дезинтеграция личности, проблемы коллектива, Тень.

Лагуз — эмоциональные проблемы, проблемы с женщинами, черная магия.

Ингуз — проблемы незавершенных дел.

Отил — отцовский комплекс, дурная наследственность, родовые проблемы.

Дагаз — деструктивный комплекс свободы, боязнь света и осознание собственных комплексов и вытесненных проблем.

Вирд — страх пустоты и неизвестности; фатализм.<...>


Автор: Алексей Ильин

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения