Нанесение рун на тело
Неоднократно приходилось слышать мнение, что для рун «на самом деле» не требуется никакого ритуала и «оживления». Достаточно просто нарисовать их, и рисунки начнут действовать как бы «сами собой». Такого быть не может!
Для того, чтобы произошло то или иное событие (следствие) абсолютно необходимо создание соответствующих предпосылок для дальнейшего осуществления этого действия (причина). И наоборот, для всякого произошедшего события (следствия) обязательно найдется предварительное создание предпосылок (причина). Данное утверждение ни в коем случае не следует смешивать с так называемым «законом кармы», характерным для некоторых дхармических традиций. Автор не менее глубоко убежден, что этот «закон» работает ровно в той мере, в какой оператор верит в его существование.
Вернемся, однако, к магии рун. Разумеется, сам по себе факт написания руны еще не может послужить причиной для осуществления изменений сначала в сфере духа, а затем и в сфере материи. И, однако же, в некоторых случаях происходящее внешне выглядит именно так. Наиболее ярким и очевидным примером является последовательное превращение рун из личного набора сначала в магические ассоциаты, а затем и в оружие мага. Наверное, практически любой практикующий оператор может засвидетельствовать неоднократные случаи, когда магическое действие происходило уже по факту написания руны, без дополнительных видимых действий со стороны оператора. Может быть, действительно будет достаточным просто нанести изображение руны?
Нет. И вот почему. Если бы магическое действие могло бы вызвать простое изображение руны, очевидно, мы жили бы в неком фантасмагорическом мире, насквозь пропитанным магией рун. Практикующие операторы, очень часто замечающие изображения рун в самых неожиданных местах, исполнениях и ракурсах, надеюсь, поймут, о чем я говорю… Совершенно очевидно, что этого в реальности не происходит. Тем не менее, причинно-следственную связь никто не отменял. Следовательно, причина осуществления магического действия в любом случае должна, так или иначе, присутствовать.
Как мы уже знаем из изложенного выше, причиной магического действия служит (разумеется, предположительно, если говорить строго) явная сила оператора. А также вложенная в поток силы мыслеформа, отражающая требуемое действие. Иными словами, уход силы должен произойти в любом случае. В противном случае будет отсутствовать причина изменения в сфере духа. А значит, никакого магического воздействия не произойдет.
Само собой напрашивается предположение, что явная сила все-таки уходит, коль скоро магическое действие все-таки имеет место быть. Но уходит не бурно и кратковременно, а на протяжении длительного промежутка времени. А потому, практически незаметно для оператора.
Таким образом, ритуальное нанесение рун на тело уместно отнести к кратковременным ритуалам. Такой ритуал происходит на протяжении относительно короткого интервала времени и сопровождается уходом большого количества явной силы сразу, что находит выражение в физиологических последствиях (усталость).
Однако ритуал может быть и протяженным. Происходит он аналогично созданию энергетической сущности. Эффекты, связанные с постепенным расходованием явной силы при этом не будут носить столь ярко выраженного характера, как во время кратковременного ритуала. А иногда оператор вовсе не замечает ухода силы, что создает иллюзию того, что руны работают как бы сами по себе, без явной силы оператора.
Нанесенные на тело оператора руны, очевидно, по мере необходимости «подпитываются» его явной (а может быть даже и вообще жизненной) силой. Вполне уместно предположить, что в том случае, если действие заклятия направлено на изменение собственного духа (объект и субъект совпадают), наличие явной силы может и вовсе не потребоваться.
Действительно, все изменения происходят внутри объекта/субъекта, а силовая составляющая черпается непосредственно из его жизненной силы. Если же заклятие предполагает воздействие на внешние объекты, наличие явной силы, конечно, обязательно.
Автор: Лебедь А. Е.
Неоднократно приходилось слышать мнение, что для рун «на самом деле» не требуется никакого ритуала и «оживления». Достаточно просто нарисовать их, и рисунки начнут действовать как бы «сами собой». Такого быть не может!
Для того, чтобы произошло то или иное событие (следствие) абсолютно необходимо создание соответствующих предпосылок для дальнейшего осуществления этого действия (причина). И наоборот, для всякого произошедшего события (следствия) обязательно найдется предварительное создание предпосылок (причина). Данное утверждение ни в коем случае не следует смешивать с так называемым «законом кармы», характерным для некоторых дхармических традиций. Автор не менее глубоко убежден, что этот «закон» работает ровно в той мере, в какой оператор верит в его существование.
Вернемся, однако, к магии рун. Разумеется, сам по себе факт написания руны еще не может послужить причиной для осуществления изменений сначала в сфере духа, а затем и в сфере материи. И, однако же, в некоторых случаях происходящее внешне выглядит именно так. Наиболее ярким и очевидным примером является последовательное превращение рун из личного набора сначала в магические ассоциаты, а затем и в оружие мага. Наверное, практически любой практикующий оператор может засвидетельствовать неоднократные случаи, когда магическое действие происходило уже по факту написания руны, без дополнительных видимых действий со стороны оператора. Может быть, действительно будет достаточным просто нанести изображение руны?
Нет. И вот почему. Если бы магическое действие могло бы вызвать простое изображение руны, очевидно, мы жили бы в неком фантасмагорическом мире, насквозь пропитанным магией рун. Практикующие операторы, очень часто замечающие изображения рун в самых неожиданных местах, исполнениях и ракурсах, надеюсь, поймут, о чем я говорю… Совершенно очевидно, что этого в реальности не происходит. Тем не менее, причинно-следственную связь никто не отменял. Следовательно, причина осуществления магического действия в любом случае должна, так или иначе, присутствовать.
Как мы уже знаем из изложенного выше, причиной магического действия служит (разумеется, предположительно, если говорить строго) явная сила оператора. А также вложенная в поток силы мыслеформа, отражающая требуемое действие. Иными словами, уход силы должен произойти в любом случае. В противном случае будет отсутствовать причина изменения в сфере духа. А значит, никакого магического воздействия не произойдет.
Само собой напрашивается предположение, что явная сила все-таки уходит, коль скоро магическое действие все-таки имеет место быть. Но уходит не бурно и кратковременно, а на протяжении длительного промежутка времени. А потому, практически незаметно для оператора.
Таким образом, ритуальное нанесение рун на тело уместно отнести к кратковременным ритуалам. Такой ритуал происходит на протяжении относительно короткого интервала времени и сопровождается уходом большого количества явной силы сразу, что находит выражение в физиологических последствиях (усталость).
Однако ритуал может быть и протяженным. Происходит он аналогично созданию энергетической сущности. Эффекты, связанные с постепенным расходованием явной силы при этом не будут носить столь ярко выраженного характера, как во время кратковременного ритуала. А иногда оператор вовсе не замечает ухода силы, что создает иллюзию того, что руны работают как бы сами по себе, без явной силы оператора.
Нанесенные на тело оператора руны, очевидно, по мере необходимости «подпитываются» его явной (а может быть даже и вообще жизненной) силой. Вполне уместно предположить, что в том случае, если действие заклятия направлено на изменение собственного духа (объект и субъект совпадают), наличие явной силы может и вовсе не потребоваться.
Действительно, все изменения происходят внутри объекта/субъекта, а силовая составляющая черпается непосредственно из его жизненной силы. Если же заклятие предполагает воздействие на внешние объекты, наличие явной силы, конечно, обязательно.
Автор: Лебедь А. Е.