Составление собственной "галереи рун"
Познакомившись с характером рун, мы начинаем развивать отношения с ними. Таким моментом уже открытого контакта становится создание собственной галереи рун. Это не колода, подобно карточной, не мантический инструмент, с помощью которого можно будет производить те или иные гадательные или даже оперативно-магические манипуляции. Это что-то вроде портретов рун, созданных с пониманием, уважением и любовью. Нам уже не нужно «ощупывать лицо» руны, подобно слепому, и изображать приблизительный образ. Не надо и «производить вскрытие» руны для извлечения составных частей и осознавания того, как все это работает. О каждой руне самой по себе мы уже все знаем.
Теперь мы оживим их нашим восприятием, узнаванием, открытием. В результате отношения с ними становятся «двусторонними».
Упражнение
Возьмите лист бумаги (или картона) удобного вам размера и изобразите на нем свое восприятие руны. Это может быть сюжетная сцена или набор каких-то образов и сцен; зарисовка «настроения руны» или «ощущения от нее». Можете нарисовать это карандашами, фломастерами, мелками или красками или же сделать коллаж, вырезав нужные элементы из журналов. Вы совершенно вольны выбрать любую технику. Вы свободны во времени. Это можно делать несколько дней, посвящая одной-двум рунам около часа в сутки, но вполне реально нарисовать всю галерею в сюжетах за три-четыре часа. Кто-то рисует руны по мере их «проживания» в жизни, намечая себе их «прохождение» как некий этап или цель; и тогда они выбираются по очереди, в исходном порядке следования.
В изображении характера руны можно воспользоваться «таро-методом». Элементы рисунка создаются примерно в таком порядке:
1. Сама руна.
2. Основной персонаж или объект.
3. Второстепенный персонаж или объект.
4. Общая атмосфера или окружающая среда.
5. Нечто «как будто» случайное (но в характере этой руны).
6. То, что «забыли» нарисовать.
7. Усиление того или иного элемента рисунка.
Источник: Бедненко Г.Б. "Школа рун. Техника гадания и магический комментарий"
Познакомившись с характером рун, мы начинаем развивать отношения с ними. Таким моментом уже открытого контакта становится создание собственной галереи рун. Это не колода, подобно карточной, не мантический инструмент, с помощью которого можно будет производить те или иные гадательные или даже оперативно-магические манипуляции. Это что-то вроде портретов рун, созданных с пониманием, уважением и любовью. Нам уже не нужно «ощупывать лицо» руны, подобно слепому, и изображать приблизительный образ. Не надо и «производить вскрытие» руны для извлечения составных частей и осознавания того, как все это работает. О каждой руне самой по себе мы уже все знаем.
Теперь мы оживим их нашим восприятием, узнаванием, открытием. В результате отношения с ними становятся «двусторонними».
Упражнение
Возьмите лист бумаги (или картона) удобного вам размера и изобразите на нем свое восприятие руны. Это может быть сюжетная сцена или набор каких-то образов и сцен; зарисовка «настроения руны» или «ощущения от нее». Можете нарисовать это карандашами, фломастерами, мелками или красками или же сделать коллаж, вырезав нужные элементы из журналов. Вы совершенно вольны выбрать любую технику. Вы свободны во времени. Это можно делать несколько дней, посвящая одной-двум рунам около часа в сутки, но вполне реально нарисовать всю галерею в сюжетах за три-четыре часа. Кто-то рисует руны по мере их «проживания» в жизни, намечая себе их «прохождение» как некий этап или цель; и тогда они выбираются по очереди, в исходном порядке следования.
В изображении характера руны можно воспользоваться «таро-методом». Элементы рисунка создаются примерно в таком порядке:
1. Сама руна.
2. Основной персонаж или объект.
3. Второстепенный персонаж или объект.
4. Общая атмосфера или окружающая среда.
5. Нечто «как будто» случайное (но в характере этой руны).
6. То, что «забыли» нарисовать.
7. Усиление того или иного элемента рисунка.
Источник: Бедненко Г.Б. "Школа рун. Техника гадания и магический комментарий"