Стихии и группы рун.
Лед –
Thurisaz – 3 (Руны волшбы – SWART и TROL)
Hagalaz – 1 (Руны победы – SIEG)
Iss – 3 (Руны волшбы – SWART и TROL)
Eihwaz – 5 (Руны прибоя – BRUN)
Огонь –
Raido – 5 (Руны прибоя – BRUN)
Kenaz – 6 (Руны целебные – LIM)
Naudh – 2 (Руны пива – ALE)
Sowulo – 8 (Руны мысли – HUG)
Teiwaz – 1 (Руны победы – SIEG)
Ehwaz – 3 (Руны волшбы – SWART и TROL)
Вода –
Uruz – 2 (Руны пива – ALE)
Thurisaz – 3 (Руны волшбы – SWART и TROL)
Hagalaz – 1 (Руны победы – SIEG)
Is – 3 (Руны волшбы – SWART и TROL)
Eihwaz – 5 (Руны прибоя – BRUN)
Laguz – 5 (Руны прибоя – BRUN)
Воздух –
Ansuz (Ass) – 4 (Руны повивальные – BIARG)
Gebo – 7 (Руны речи – MAL)
Wunjo – 8 (Руны мысли – HUG)
Algiz – 7 (Руны речи – MAL)
Inguz (Ingwar) – 6 (Руны целебные – LIM)
Dagaz – 7 (Руны речи – MAL)
Земля –
Fehu – 1 (Руны победы – SIEG)
Jera – 4 (Руны повивальные – BIARG)
Perth – 6 (Руны целебные – LIM)
Berkana – 2 (Руны пива – ALE)
Mannaz – 4 (Руны повивальные – BIARG)
Odhal – 8 (Руны мысли – HUG)
Перворуны -
Uruz – 2 (Руны пива – ALE)
Thurisaz – 3 (Руны волшбы – SWART и TROL)
Hagalaz – 1 (Руны победы – SIEG)
Naudh – 2 (Руны пива – ALE)
Is – 3 (Руны волшбы – SWART и TROL)
Sowulo – 8 (Руны мысли – HUG)
Итак, у нас получилось шесть групп рун, из которых пять относятся к различным стихиям, а шестая – перворуны – символизирует непосредственную встречу Мирового Огня с Мировым Льдом, от которой и появилось все.
Основываясь на делении Старшего Футарка на функциональные рунические группы, можно просчитать энергетику стихий более детально. Это поможет составлять гальдары и таувы, а также улучшит понимание процессов, происходящих в эддических мирах, и упростит путешествия в них. Перворуны, которые захватывают наш Мидгард, будут решающим фактором при определении возможного развития событий на стихийном уровне. Итак, что представляет из себя Мидгард, если судить о нем по перворунам проявленных первостихий?
Uruz – сила; мир природы
Thurisaz – врата; мир богов
Hagalaz – разрушение; мир природы
Naudh – принуждение, потребность; мир человека
Is – остановка, защита; мир природы
Sowulo – целостность, усиление; мир природы
Получается, что наш Мидгард – это мир природы, где представлены как люди, так и боги, что говорит о тесной взаимосвязи с протекающими во всех мирах Эдды процессами. Если сказать больше, то именно Мидгард – это ключевая, пусть и не отправная, точка, в которой сходятся интересы всех миров.
Накопление стремительной мощи пропитывает энтузиазм, который направлен на достижение изобилия и исправление допущенных ошибок.
Может быть, именно эта фраза и характеризует Мидгард как родной дом человечества.
Автор: Ingwar Berkut
Лед –
Thurisaz – 3 (Руны волшбы – SWART и TROL)
Hagalaz – 1 (Руны победы – SIEG)
Iss – 3 (Руны волшбы – SWART и TROL)
Eihwaz – 5 (Руны прибоя – BRUN)
Огонь –
Raido – 5 (Руны прибоя – BRUN)
Kenaz – 6 (Руны целебные – LIM)
Naudh – 2 (Руны пива – ALE)
Sowulo – 8 (Руны мысли – HUG)
Teiwaz – 1 (Руны победы – SIEG)
Ehwaz – 3 (Руны волшбы – SWART и TROL)
Вода –
Uruz – 2 (Руны пива – ALE)
Thurisaz – 3 (Руны волшбы – SWART и TROL)
Hagalaz – 1 (Руны победы – SIEG)
Is – 3 (Руны волшбы – SWART и TROL)
Eihwaz – 5 (Руны прибоя – BRUN)
Laguz – 5 (Руны прибоя – BRUN)
Воздух –
Ansuz (Ass) – 4 (Руны повивальные – BIARG)
Gebo – 7 (Руны речи – MAL)
Wunjo – 8 (Руны мысли – HUG)
Algiz – 7 (Руны речи – MAL)
Inguz (Ingwar) – 6 (Руны целебные – LIM)
Dagaz – 7 (Руны речи – MAL)
Земля –
Fehu – 1 (Руны победы – SIEG)
Jera – 4 (Руны повивальные – BIARG)
Perth – 6 (Руны целебные – LIM)
Berkana – 2 (Руны пива – ALE)
Mannaz – 4 (Руны повивальные – BIARG)
Odhal – 8 (Руны мысли – HUG)
Перворуны -
Uruz – 2 (Руны пива – ALE)
Thurisaz – 3 (Руны волшбы – SWART и TROL)
Hagalaz – 1 (Руны победы – SIEG)
Naudh – 2 (Руны пива – ALE)
Is – 3 (Руны волшбы – SWART и TROL)
Sowulo – 8 (Руны мысли – HUG)
Итак, у нас получилось шесть групп рун, из которых пять относятся к различным стихиям, а шестая – перворуны – символизирует непосредственную встречу Мирового Огня с Мировым Льдом, от которой и появилось все.
Основываясь на делении Старшего Футарка на функциональные рунические группы, можно просчитать энергетику стихий более детально. Это поможет составлять гальдары и таувы, а также улучшит понимание процессов, происходящих в эддических мирах, и упростит путешествия в них. Перворуны, которые захватывают наш Мидгард, будут решающим фактором при определении возможного развития событий на стихийном уровне. Итак, что представляет из себя Мидгард, если судить о нем по перворунам проявленных первостихий?
Uruz – сила; мир природы
Thurisaz – врата; мир богов
Hagalaz – разрушение; мир природы
Naudh – принуждение, потребность; мир человека
Is – остановка, защита; мир природы
Sowulo – целостность, усиление; мир природы
Получается, что наш Мидгард – это мир природы, где представлены как люди, так и боги, что говорит о тесной взаимосвязи с протекающими во всех мирах Эдды процессами. Если сказать больше, то именно Мидгард – это ключевая, пусть и не отправная, точка, в которой сходятся интересы всех миров.
Накопление стремительной мощи пропитывает энтузиазм, который направлен на достижение изобилия и исправление допущенных ошибок.
Может быть, именно эта фраза и характеризует Мидгард как родной дом человечества.
Автор: Ingwar Berkut