Ранги придворных карт
Интересное описание рангов придворных карт дает А. Ходоровский.
Чтобы понять, как фигуры организованы, мы можем разместить их на сцене, заставляя играть свою роль во дворце, символизирующем их масть. Таким образом у нас есть четыре дворца, представляющие четыре энергии. Каждый туз будет замком для персонажа его масти, соответствующим энергетическим центром.
Пентакли: материальный центр (потребности);
Жезлы, сексуальный центр (желания);
Кубки, эмоциональный центр (чувства);
Мечи, интеллектуальный центр (мысли).
Пажи
Каждый Паж представляет собой двойственность и нерешительность по отношению к его Масти. "Быть или не быть?" Паж мечей, кажется, спрашивает себя, готов ли он зачехлить свой меч. "Любить или не любить?" интересуется Паж Кубков, и кажется, будто он колеблется, думает, не закрыть ли свою чашу. "Делать или не делать?" - таков может быть вопрос Пажа Жезлов, ему неясно, поднимать ли свой жезл. Наконец, Паж Пентаклей колеблется между пентаклем, который он держит в руке и тем, что спрятан в земле: "Сохранить или потратить?" И мы будем представлять Пажей людьми, стоящими за пределами дворца, но не решающимися войти. Но как только Паж входит во дворец, он становится Королевой.
Королевы
Королевы полностью идентифицируют себя с их мастью, живут в центре, представленном дворцом, и не очень жалуют внешний мир. Они живут, как собственники имущества, их пристальный взгляд направлен на свои символы (Мечи, Кубки, и Пентакли). А Королева Жезлов придерживает его обеими руками, соединенными на животе, что представляет собой творческий и сексуальный центр. Королевы представлены внутри дворца, поглощенные своей Мастью.
Короли
Короли, как и необходимость выхода за пределы дворца, появляются одновременно. Короли знают свои королевства и замки, но они также понимают, что существует целый мир, а точнее, другие энергии снаружи. Все короли несут свои символы как символы власти (Жезл короля Жезлов самый большой в этой серии), но смотрят в сторону и вдаль. Поэтому мы представляем Королей на крыше дворца, созерцающих границы их царства. И мы понимаем, что Королям уже известно о других царствах, расположенных за пределами своих границ.
Рыцари
Рыцарь родился с пониманием своих собственных границ и осознанием существования других. Эта фигура несет энергию, созданную работой Пажа, Королевы и Короля наружу. Рыцари являются символами связи, снабжения, или, иначе говоря, являют собой завоевание, передачу и унификацию. В определенном смысле они соответствуют пророку. Вот почему, они называются последними в списке, так как уже находятся в процессе выхода за пределы своего символа.
А. Ходоровский
Интересное описание рангов придворных карт дает А. Ходоровский.
Чтобы понять, как фигуры организованы, мы можем разместить их на сцене, заставляя играть свою роль во дворце, символизирующем их масть. Таким образом у нас есть четыре дворца, представляющие четыре энергии. Каждый туз будет замком для персонажа его масти, соответствующим энергетическим центром.
Пентакли: материальный центр (потребности);
Жезлы, сексуальный центр (желания);
Кубки, эмоциональный центр (чувства);
Мечи, интеллектуальный центр (мысли).
Пажи
Каждый Паж представляет собой двойственность и нерешительность по отношению к его Масти. "Быть или не быть?" Паж мечей, кажется, спрашивает себя, готов ли он зачехлить свой меч. "Любить или не любить?" интересуется Паж Кубков, и кажется, будто он колеблется, думает, не закрыть ли свою чашу. "Делать или не делать?" - таков может быть вопрос Пажа Жезлов, ему неясно, поднимать ли свой жезл. Наконец, Паж Пентаклей колеблется между пентаклем, который он держит в руке и тем, что спрятан в земле: "Сохранить или потратить?" И мы будем представлять Пажей людьми, стоящими за пределами дворца, но не решающимися войти. Но как только Паж входит во дворец, он становится Королевой.
Королевы
Королевы полностью идентифицируют себя с их мастью, живут в центре, представленном дворцом, и не очень жалуют внешний мир. Они живут, как собственники имущества, их пристальный взгляд направлен на свои символы (Мечи, Кубки, и Пентакли). А Королева Жезлов придерживает его обеими руками, соединенными на животе, что представляет собой творческий и сексуальный центр. Королевы представлены внутри дворца, поглощенные своей Мастью.
Короли
Короли, как и необходимость выхода за пределы дворца, появляются одновременно. Короли знают свои королевства и замки, но они также понимают, что существует целый мир, а точнее, другие энергии снаружи. Все короли несут свои символы как символы власти (Жезл короля Жезлов самый большой в этой серии), но смотрят в сторону и вдаль. Поэтому мы представляем Королей на крыше дворца, созерцающих границы их царства. И мы понимаем, что Королям уже известно о других царствах, расположенных за пределами своих границ.
Рыцари
Рыцарь родился с пониманием своих собственных границ и осознанием существования других. Эта фигура несет энергию, созданную работой Пажа, Королевы и Короля наружу. Рыцари являются символами связи, снабжения, или, иначе говоря, являют собой завоевание, передачу и унификацию. В определенном смысле они соответствуют пророку. Вот почему, они называются последними в списке, так как уже находятся в процессе выхода за пределы своего символа.
А. Ходоровский